IKEA представляет новый каталог на 2015 год, в центре внимания которого – идеи для обустройства спален

28 Авг 2014

Каталог_ИКЕА_3D_online
Его слоган – «Будит любовь». И речь идет не только о пробуждении любви к дому, но и о любви в доме. Как сделать так, чтобы атмосфера в доме помогала проявлять чувства к близким? Что изменить в интерьере, чтобы дом стал не просто удобным и красивым, но и родным?  

Исследования, проведенные компанией ИКЕА в этом году, показали, что 83 % жителей России считают спальню главным местом для отдыха и восстановления сил.От того, насколько нам приятно находиться дома, насколько удобно и с душой оформленаспальня, зависит не только наше физическое состояние, но и наши чувства и эмоции.Половина опрошенных недовольны мебелью в своей спальне.

Чаще всего люди хотели бы изменить интерьер в целом (30%) и купить другую кровать (20%). При этом 60% человек проявляет больше нежности к своим близким после качественного сна. И мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71 %), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63 %).

«При обустройстве спальни большинство людей в первую очередь думает о практичности, а не о комфорте. Мы в ИКЕА хотим помочь нашим потребителямне только найти решения по улучшению пространства, но и создать атмосферу тепла и нежности в доме. И новый Каталог приходит на помощь. Ведь гармония в жизни начинается с гармонии в доме» Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Новый Каталог ИКЕА посвящен спальням и тому, как они помогают нам пробуждать чувства в доме. Удобное место для сна, легко превращающееся в романтический островок – или в поле боя подушками… Ванная вечером «только для тебя», где по утрам находится место для всех… Общий гардероб, где у каждого есть своя территория. Решения ИКЕА помогут наполнить дом комфортом и гармонией, а спальню превратят в место, где пробуждается любовь.

=) ;) :-D 8) :( :-| *CRY* *DEVIL* =-O :-[ :-* *QUESTION* *IMPORTANT* *EUREKA*


*