Наталья Чавкина, издатель: «Глянец — это эмоция»

5 Мар 2012

Наталья Чавкина
Ростовский Издательский Дом Magazine Media Group под управлением Александра Щепановского и Натальи Чавкиной ввел в линейку своих продуктов новый городской портал urpur.ru и планирует развивать собственные проекты по франшизе в регионах.

Наталья, расскажите об Издательском доме?

Magazine Media Group был основан в 2009 году. Мы с моим супругом Александром Щепановским давно работаем в медиа-бизнесе Ростова и понимаем, что нужно аудитории, поэтому создавая собственный издательский дом, ставили перед собой амбициозные задачи и успешно воплощаем их с нашей командой. Первым продуктом, который мы вывели на рынок, стал петербургский франчайзинговый проект «Собака.ru», параллельно с которым появился и наш собственный Домашний журнал Home Magazine. Следующий год дал старт журналу Fashion & Beauty, а недавно, отвечая на динамичные запросы аудитории, которой все больше становятся интересны онлайн СМИ, в нашей линейке появился портал о жизни мегаполиса — urpur.ru.

Чем уникальны собственные продукты Вашего ИД?

Глянец – это эмоция. На мировом рынке есть классические примеры контентного глянца, который совмещает в себе и потребительские материалы, и «пищу для ума» читателя.

Опираясь на собственный опыт, мировые тренды, запросы рекламодателей и на новые технологии мы создавали свои продукты. Мы решили использовать формат UCG (User Generated Content), для которого характерна подача информации «от первого лица». Показателен в этом контексте опыт блоггинга. Важно предоставить читателю материал не от лица журналиста, который только нашел информацию, а от лица героя, который совершил покупку, побывал в путешествии, получил ту самую эмоцию и может ее передать со страниц журнала, ведь сейчас сильно востребованы персонализированные материалы.

Наши продукты — это творчество именно нашей команды: материалы не заимствуются из федеральных изданий и не пишутся на основе доступных пресс-релизов, это именно эксклюзивные интервью. Среди наших ньюсмейкеров Карим Рашид, Хайме Айон и Соня Рикель, Алена Ахмадулина и Пьер Дюкан, Александр Васильев, Томазо Труссарди и многие другие. Кстати, благодаря высокому доверию к нашему издательскому дому, нам удалось пригласить в Ростов для проведения мастер-класса одного из самых популярных промышленных дизайнеров мира — Карима Рашида.
Взять Домашний журнал Home Magazine – это разработанный нашей командой уникальный формат, материалы для которого создаются именно через призму ценностей аудитории.

Какими Вы видите своих клиентов?

Мы говорим о двух категориях «клиентов»: это наши читатели и рекламодатели. Обе эти группы стали более требовательными: читателям интересен качественный контент, а рекламодатели ищут новые формы взаимодействия с потребителями. Здесь мы зачастую выступаем внутренней маркетинговой службой, тщательно исследуя его потребности, его продукт, и предлагая правильные площадки и формы подачи информации. По сути мы разрабатываем рекламную кампанию для нашего клиента в глянце.

Расскажите о планах развития Вашей компании?

На сегодняшний день мы единственный издательский дом в городе, который начал работать над франчайзинговыми проектами в регионах. Наши собственные продукты уже запущены в Нижнем Новгороде, с другими городами мы на стадии подписания контрактов и переговоров.
Также, немного забегая вперед, хочу отметить, что продукт нашего издательского дома — журнал Fashion & Beauty — в ближайшие месяцы выйдет обновленным, в особом, новом для нашего города формате Style-гида для успешной и требовательной аудитории, ценящей любое проявление своей индивидуальности и стиля.

=) ;) :-D 8) :( :-| *CRY* *DEVIL* =-O :-[ :-* *QUESTION* *IMPORTANT* *EUREKA*


*